Иммертехник - воздушные компрессорыBoge Zander Hiross domnick hunter
           
Знаете ли Вы, что...
Справочная информация о компрессорах
в Москве
по любым вопросам:
+7 (495) 772 7778, 772 7788
info@immertechnik.ru
процессная фильтрация:
+7 (495) 363 2628
process@immertechnik.ru
· · · · · ·
в Ростове-на-Дону
+7 (8632) 97 3968
rostov@immertechnik.ru
· · · · · ·
в Красноярске
+7 (3912) 96 6056, 53 3471
east@immertechnik.ru
· · · · · ·
О нашей компании

ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход


Автор Сообщение
Андрей Владимирович
Посетитель форума


Зарегистрирован: 22.11.2009
Сообщения: 1
Город: пос. Муезерский, Карелия

СообщениеДобавлено: Вс 22 Ноя 2009, 1:56 pm    Заголовок сообщения: Доосушение сжатого воздуха Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане!
Эксплуатирую станок с пневмоприводом в неотаплтваемом помещении.
Компрессор (1000л\мин, 7 атм) отечественного производства и осушитель OMI - Италия - в утепленном помещении с подогревом тепловентиляторами.
В пластиковых воздухопроводах проложенных на улице, при температурах ниже нуля по Цельсию, образуется конденсат, замерзаюий в пневмоклапанах.
Фины, эксплуатирующие аналогичное оборудование, рекомендуют в трубопровод на выходе из осушителя регулярно впрыскивать антифриз нейтральный к резиновым уплотнителям, либо поставить дополнительно влагоотделители, как на грузовиках.
Подскажите пожалуйста техническое решение проблемы, как профессионалы!
Вернуться к началу
Denis_
Посетитель форума


Зарегистрирован: 01.06.2009
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Пн 23 Ноя 2009, 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OMI, насколько я понял, рефрижераторный осушитель на +3С.
Нужно ставить адсорбционный осушитель с холодной регенерацией на -20С или ниже (зависит от региона в котором Вы проживаете), но учтите, что будут потери сжатого воздуха 15-20%. Т.к. есть предварительная осушка, то нужно ставить систему управления осушителя по реальной нагрузке, а не таймерную. Это дороже, но окупится за 1-2 года за счет снижения потерь воздуха на регенерацию.
Можно на трубопроводы одеть короба, по котрым пустить теплый воздух из компрессорной. Это дешевле, но будет работать только если длинна трубопроводов не велика и мощности вентилятора хватит "протолкнуть" теплый воздух вдоль всего короба.
Вернуться к началу
Vsevolod Kiselev
ЗАО "Иммертехник"


Зарегистрирован: 02.09.2007
Сообщения: 190
Город: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 23 Ноя 2009, 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Владимирович, здравствуйте,

Не совсем понятно, какого типа Ваш осушитель. Если осушитель адсорбционный, то, вероятно, он в нерабочем состоянии. Если осушитель рефрижераторный, то все вполне логично: рефрижераторные осушители обеспечивают снижение температуры точки росы под давлением до уровня не ниже порядка +3 °C. Если температура осушенного в рефрижераторном осушителе сжатого воздуха опустится ниже этого уровня, то начнет выделяться конденсат.

Вариант установки короба вокруг трубопровода, предложенный в числе прочих предидущим постером, мне не кажется оптимальным. Во-первых, я не знаю, насколько устройство такого короба будет легко сделать, тем более, в Вашем конкретном случае. Во-вторых, я не знаю, сколько электроэнергии потребуется, чтобы гнать нагретый воздух по этому коробу. В-третьих, я не знаю, насколько эффективным все это окажется.

Про добавку в сжатый воздух антифриза слышу в первый раз.

Какие на грузовиках влагоотделители, не знаю, но подозреваю, что это вряд ли что-то сложнее картриджа с адсорбентом. И если это так, то это плохой вариант - ведь эти картриджи придется менять, т.к. системы регенерации у них нет...

А правильным вариантом решения мне кажется установка адсорбционного осушителя - например, вот такого, примерно, модели K-MT 7. То, что перед осушителем уже стоит другой, рефрижераторный, можно отразить в диаметре проходного сечения сопла газа регенерации - и без установки датчика температуры точки росы. (Предварительная осушка, вообще, может отрицательно сказаться на работе адсорбционного осушителя, но в данном случае ни я, ни программное обеспечение ZANDER большой разницы не видим. Да и, кроме того, рефрижераторный осушитель всегда можно убрать вообще).

В таймерном режиме, при расчетном входном расходе 1000 л/мин, избыточном рабочем давлении 7 бар, температуре сжатого воздуха на входе в осушитель, скажем, +40 °C и обеспечиваемой температуре точки росы -40°C, K-MT 7 будет тратить на регенерацию адсорбента 186 л/мин. При установке датчика температуры точки росы, возможно, средний расход воздуха на регенерацию уменьшится за счет исключения его перерасхода во время простоя компрессора.
_________________
С уважением,
Потапов Сергей,
Технический специалист
ЗАО "Иммертехник"

Телефон/факс: +7 (499) 640 1015
E-mail: tonak@immertechnik.ru
Вернуться к началу
timmy
Посетитель форума


Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 49
Город: Селятино

СообщениеДобавлено: Вт 24 Ноя 2009, 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если разбор непостоянный, а трубы проходят по улице, то фреонка вам точно не поможет. Просто при отстутствии разбора воздух по любому будет выстывать и никакие конденсатоотводчики вас не спасут. Временный выход - все заизолировать с теплоспутником, а оптимально - охладитель и адсорбционник либо холодильный осушитель и адсорбционный осушитель друг за другом. Если на выходе из компрессора получится удержать температуру не больше 30-35 °С, то можно будет обойтись просто адсорбционником.
Вернуться к началу
Vsevolod Kiselev
ЗАО "Иммертехник"


Зарегистрирован: 02.09.2007
Сообщения: 190
Город: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 24 Ноя 2009, 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

timmy,

Думаю, обойтись просто адсорбционным осушителем можно и при температуре сжатого воздуха не только +30...+35 °C, но и при +40, и при +45 °C, и при +50 °C.

А про конденсатоотовдчики никто, кажется, и не писал.
_________________
С уважением,
Потапов Сергей,
Технический специалист
ЗАО "Иммертехник"

Телефон/факс: +7 (499) 640 1015
E-mail: tonak@immertechnik.ru
Вернуться к началу
timmy
Посетитель форума


Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 49
Город: Селятино

СообщениеДобавлено: Вт 24 Ноя 2009, 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно конечно, только тогда осушитель должен быть с запасом. Ну сами смотрите. Для КМТ при 7 барах и 50 градусах поправочный 0,79. Это либо ваша "семерка" на пределе либо "восьмерка". А при том же давлении и 30 градусах поправочный для КМТ уже 1.1 к производительности и получается "шестерка" в расчетных условиях. А поскольку холодильный осушитель уже стоит, то к нему на выход можно прицепить адсорбционник и даже не на весь поток, а на часть потока, достаточную для перевода точки росы в отрицательную область значений. "Тройку" допустим.

Про конденсатоотводчики топикстрартер писал. Тока он их влагоотделителями назвал, что не совсем корректно.
Вернуться к началу
Vsevolod Kiselev
ЗАО "Иммертехник"


Зарегистрирован: 02.09.2007
Сообщения: 190
Город: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 24 Ноя 2009, 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

timmy,

Я знаком с поправочными коэффициентами. Однако, Ваша первоначальная формулировка была некорректна, и может ввести других в заблуждение. При температуре сжатого воздуха, не превышающей максимально допустимую рабочую температуру, обойтись можно просто адсорбционным осушителем, без охладителя сжатого воздуха.

Кстати, если Вы обратите внимание на мое сообщение, то увидите, что считал я уже исходя из того, что температура сжатого воздуха будет составлять +40 °C.

Возможно ли использовать меньший осушитель при установке охладителя, окупится ли стоимость охладителя экономией, полученной от приобретения меньшего осушителя, и, возможно, экономией воздуха на регенерацию, следует считать в каждом отдельном случае.

Что же касается установки адсорбционного осушителя после фреонового, то мы, орентируясь на мнение компании ZANDER и ее указания, не даем ответов относительно пропускной способности адсорбционного осушителя без полных данных. Пропускная способность адсорбционного осушителя, при прочих равных, может измениться в меньшую сторону при подаче в него уже осушенного ранее воздуха.

Что касается конденсатоотводчиков, то, очевидно, Вы, в отличие от меня, знакомы со спецификой комплектации грузовиков («либо поставить дополнительно влагоотделители, как на грузовиках»). Я же не знаю, что "влагоотделителями" у грузовиков принято называть конденсатоотводчики.
_________________
С уважением,
Потапов Сергей,
Технический специалист
ЗАО "Иммертехник"

Телефон/факс: +7 (499) 640 1015
E-mail: tonak@immertechnik.ru
Вернуться к началу
timmy
Посетитель форума


Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 49
Город: Селятино

СообщениеДобавлено: Вт 24 Ноя 2009, 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Vsevolod Kiselev"]timmy,
Я знаком с поправочными коэффициентами. Однако, Ваша первоначальная формулировка была некорректна, и может ввести других в заблуждение. При температуре сжатого воздуха, не превышающей максимально допустимую рабочую температуру, обойтись можно просто адсорбционным осушителем, без охладителя сжатого воздуха.[/quote]
Некорректна? А в чем? Имеем сеть с внедренной системой подготовки воздуха и отчасти известными входными параметрами. Правда перемерзания все равно имеют место и надо что-то делать. Я и Denis_ предлагаем обогреть трубу или доукомплектовать систему подготовки воздуха адсорбционником. Вы предлагаете полностью переделать систему подготовки воздуха заменяя холодильный осушитель на адсорбционник. НО:
1. Вы деликатно обходите вопрос дальнейшей эксплуатации осушителя OMI.

2. Для точного подбора оборудования данных Вам откровенно не хватает.

[quote]Кстати, если Вы обратите внимание на мое сообщение, то увидите, что считал я уже исходя из того, что температура сжатого воздуха будет составлять +40 °C. [/quote]
Оптимальный вариант не всегда соответствует жестокой реальности ;-) Я не телепат, поэтому не могу сказать попали вы в параметр или нет.

[quote]Возможно ли использовать меньший осушитель при установке охладителя, окупится ли стоимость охладителя экономией, полученной от приобретения меньшего осушителя, и, возможно, экономией воздуха на регенерацию, следует считать в каждом отдельном случае.[/quote]
Виртуальные деньги считать неинтересно. Вы лучше скажите что будете делать с имеющимся оборудованием? На слом отдадите?

[quote]Что касается конденсатоотводчиков, то, очевидно, Вы, в отличие от меня, знакомы со спецификой комплектации грузовиков. Я же не знаю, что "влагоотделителями" у грузовиков принято называть конденсатоотводчики.[/quote]
Ну какая разница как обозвать устройство для отделения и отвода капельной влаги (конденсата)? Можно их разделить на влагоотделитель (фильтр, сепаратор) и на конденсатоотводчик, можно в одном корпусе совместить и обозвать как нравится.
Вернуться к началу
Vsevolod Kiselev
ЗАО "Иммертехник"


Зарегистрирован: 02.09.2007
Сообщения: 190
Город: Москва

СообщениеДобавлено: Вт 24 Ноя 2009, 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установка перед адсорбционным осушителем фреонового, по моему мнению, не приведет к возможности уменьшения типоразмера адсорбционного осушителя или снижению расхода воздуха на регенерацию за счет предварительного осушения сжатого воздуха. За счет снижения температуры сжатого воздуха - возможно.

Мое мнение относительно того, что делать с осушителем OMI, я смогу высказать после того, как буду знать температуру сжатого воздуха до и после этого осушителя.

Я не знаю, как назвать устройство, устаналиваемое на грузовых автомобилях, т.к. не знаю, представляет ли оно собой то, что подразумеваете Вы, или же, например, некий патрон (картридж) с содержащимся в нем адсорбентом и вообще без конденсатоотводчика.
_________________
С уважением,
Потапов Сергей,
Технический специалист
ЗАО "Иммертехник"

Телефон/факс: +7 (499) 640 1015
E-mail: tonak@immertechnik.ru
Вернуться к началу
timmy
Посетитель форума


Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 49
Город: Селятино

СообщениеДобавлено: Вт 24 Ноя 2009, 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо. Тогда подождем дополнительных данных от автора темы.
Вернуться к началу
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: Гринвич + 3
Страница 1 из 1

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



 © 2002-2009 ЗАО «Иммертехник» - промышленные компрессоры.
Копирование материалов возможно только с письменного разрешения.
Rambler's Top100