Иммертехник - воздушные компрессорыBoge Zander Hiross domnick hunter
           
Знаете ли Вы, что...
Справочная информация о компрессорах
в Москве
по любым вопросам:
+7 (495) 772 7778, 772 7788
info@immertechnik.ru
процессная фильтрация:
+7 (495) 363 2628
process@immertechnik.ru
· · · · · ·
в Ростове-на-Дону
+7 (8632) 97 3968
rostov@immertechnik.ru
· · · · · ·
в Красноярске
+7 (3912) 96 6056, 53 3471
east@immertechnik.ru
· · · · · ·
О нашей компании

ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход


Автор Сообщение
Юрий
Посетитель форума


Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пн 01 Сен 2008, 12:16 pm    Заголовок сообщения: Сбросной трубопровод Ответить с цитатой

Расскажите о сбросном трубопроводе для разрузки электродвигателя при запуске компрессора( п.2,17 ПБ 03-581-03). Каким должен быть диаметр сбросного трубопровода и куда можно сбрасывать воздух?( в помещение компрессорной или на улицу). Нужно ли устанавливать глушитель на сбросном трубопроводе.
Вернуться к началу
Denis
Посетитель форума


Зарегистрирован: 21.07.2008
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Вс 07 Сен 2008, 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сброс сжатого воздуха при разгрузке в винтовых компрессорах происходит через клапан всаса, который находится внутри компрессора. Подвести туда трубопровод не представляется возможным не внеся изменения в конструкцию. А Вам это надо?
Воздух для сжатия поступает из помещения компрессорной или по воздуховоду, туда и будет сбрасываться воздух при разгрузке.
Юрий, забейте на это.
[quote] или предусматривать другие, надежно действующие устройства. [/quote] этим устройством будет современный компрессор.
Вернуться к началу
Юрий
Посетитель форума


Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2008, 5:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. Как я понял вы хотитет сказать что современный компрессор предусматривает режим разгрузки эл. двигателя при запуске компрессора и сброс сжатого воздуха.
Вернуться к началу
Denis
Посетитель форума


Зарегистрирован: 21.07.2008
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2008, 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, любой винтовой. В других компрессорах применяются др. схемы разгрузки двигателя при запуске.
Вернуться к началу
Vsevolod Kiselev
ЗАО "Иммертехник"


Зарегистрирован: 02.09.2007
Сообщения: 190
Город: Москва

СообщениеДобавлено: Пн 08 Сен 2008, 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий, здравствуйте,

Denis прав, современные винтовые компрессоры снабжены разгрузочным клапаном (обычно роль его выполняет 3/2-ходовой соленоидный клапан, управляющий также и открытием заслонки клапана всасывания) такой конфигурации, что даже при желании было бы сложно оборудовать под сброс воздуха специальный трубопровод. Сброс воздуха производится внутрь кожуха установки, если кожух, конечно, есть вообще. Если его нет - то просто в помещение.

В современных поршневых компрессорах тоже есть разгрузочный соленоид - но на маленьких поршневых компрессорах (больших, кстати, на Западе вообще уже практически не делают) нет никакого смысла оборудовать под сброс воздуха трубопровод, хотя в принципе это сделать гораздо легче, чем на винтовых компрессорах.

На больших поршневых компрессорах, например, на машинах большой производительности отечественного производства, такая необходимость действительно присутствует. Во-первых, воздуха у них внутри бывает много, во-вторых, обратный клапан у них часто не встроен в конструкцию и располагается значительно дальше на магистральном трубопроводе. Поэтому, для них действительно часто оборудуют сбросной трубопровод и выводят его из помещения.

На некоторых турбокомпрессорах (например, Centac) сброс воздуха выведен в тот же шкаф-глушитель, в котором установлен фильтр всасывания - т.е. принципиально аналогично винтовым компрессорам.

Разгрузка у винтовых компрессоров производится при переходе компрессора в режим холостого хода. Управление винтовым компрессором обычно предусматривает некоторый пробег на холостом ходу даже в случае, если по алгоритму двигатель следует уже остановить - и во время этого пробега уже идет сброс воздуха через разгрузочный клапан. На время повторного запуска двигателя (или перехода в режим работы под нагрузкой) давления до обратного клапана уже нет (во всяком случае, в теории) - в этом, в-общем-то, и заключается смысл разгрузки.

У подавляющего большинства поршневых компрессоров режима холостого хода нет в принципе - и разгрузка производится просто при остановке двигателя. Открывается 2/2-ходовой соленоидный клапан, смонтированный до обратного клапана компрессора, и воздух сбрасывается (иногда просто в атмосферу, иногда может быть установлен фильтр-глушитель).

Разгрузка производится не перед запуском компрессора, а во время (если говорить о винтовых) или после (если говорить о поршневых компрессорах) его остановки. Затем, когда компрессор вновь запускается (если его двигатель останавливался, а не имел место только переход в режим холостого хода), компрессор начинает работу с открытым разгрузочным клапаном (как правило, на время работы электродвигателя на схеме «звезда»).
_________________
С уважением,
Потапов Сергей,
Технический специалист
ЗАО "Иммертехник"

Телефон/факс: +7 (499) 640 1015
E-mail: tonak@immertechnik.ru
Вернуться к началу
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: Гринвич + 3
Страница 1 из 1

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



 © 2002-2009 ЗАО «Иммертехник» - промышленные компрессоры.
Копирование материалов возможно только с письменного разрешения.
Rambler's Top100