Иммертехник - воздушные компрессорыBoge Zander Hiross domnick hunter
           
Знаете ли Вы, что...
Справочная информация о компрессорах
в Москве
по любым вопросам:
+7 (495) 772 7778, 772 7788
info@immertechnik.ru
процессная фильтрация:
+7 (495) 363 2628
process@immertechnik.ru
· · · · · ·
в Ростове-на-Дону
+7 (8632) 97 3968
rostov@immertechnik.ru
· · · · · ·
в Красноярске
+7 (3912) 96 6056, 53 3471
east@immertechnik.ru
· · · · · ·
О нашей компании

ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход


Автор Сообщение
BRW
Посетитель форума


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср 06 Авг 2008, 8:24 pm    Заголовок сообщения: компрессор BOGE Ответить с цитатой

Добрый День!
Нужна техническая консультация!!!
На фирме стоит компрессор BOGE S180 (2 шт)
У одного из них после замены масла и промывки радиатора (что делалось неоднократно) вылезла такая неисправность:
компрессор выключаеться из-за превышения конечной температуры сжатия (код ошибки 1)
Термостат исправный, но на всякий случай был заменен на новый. Уровень масла в норме. Радиатор промытый и почищеный.
Причем температура растет в режиме работы компрессора "Холостой ход"ю В режиме "Работа на нагрузку" температура падает
Все идеи кончились НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!
Вернуться к началу
Vsevolod Kiselev
ЗАО "Иммертехник"


Зарегистрирован: 02.09.2007
Сообщения: 190
Город: Москва

СообщениеДобавлено: Чт 07 Авг 2008, 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте,

Положусь на Ваши слова, что масла достаточно, термостат работает нормально, и теплообменник чистый. Впрочем, даже если бы с чем-то из вышеупомянутого и была проблема, то это не объясняло бы парадоксального падения температуры в режиме работы под нагрузкой.

В моей практике был один из ряда вон выходящий случай с такими симптомами - тоже не могли долго понять, в чем дело. Именно, масло забирается со дна масляного резервуара через стальную трубку, приваренную внутри резервуара напротив трубы, отходящей от него и ведущей к термостату. Однажды, эта трубка отвалилась (случилось это после очередной резкой его остановки в результате пропадания напряжения из-за аварии на подстанции). После того, как она отвалилась, на холостом ходу винтовой блок всасывал вместо масла воздух из резервуара (конечно, и сколько-то масла тоже, но и много воздуха) - и температура, конечно, росла. При переходе на рабочий ход масла попадало в винтовой блок больше (какой-то фокус поведения потоков) - и температура падала.

Правда, не могу сказать, что это падение имело стойкий характер - сначала температура падала, а потом все равно начинала расти (все это продолжалось недолго - секунд за (кажется, точно уже не помню) 20-30 температура доходила до 110).

Случилось это один-единственный раз, немцы с BOGE, которым мы пожаловались на это, тоже не смогли припомнить другого такого случая.

Попробуйте, все же, открутить трубу, которая ведет от сепараторного резервуара вверх к термостату, и залезть в образовавшееся отверстие резервуара пальцами (можно попробовать и посветить фонариком) - если трубка на месте, то Вы это сразу поймете (она сразу же от отверстия изгибается и идет вниз).


трубка здесь


По возможности, сообщите, пожалуйста, о результате. Если это мое "сумасшедшее" предположение не подтвердится, будем думать дальше. Охлаждение воздушное? За какое время на холостом ходу температура повышается до 110 градусов? Какое масло заливали? Как сильно она падает при работе под нагрузкой? Чувствуется ли понижение/повышение температуры тактильно на трубах (если по приборам разниуа большая)? Как проверяли термостат (тактильно на трубах, клали в горячую воду, ....)? Какая система управления у Вашего компрессора (старый Ratiotronic "с манометрами и прессостатом" , Ratiotronic "с датчиками", RATIO, другая)? Можете сразу дать серийный номер компрессора - я проверю, нет ли там чего нестандартного (если не хотите показывать его в форуме, можно выслать по e-mail).
_________________
С уважением,
Потапов Сергей,
Технический специалист
ЗАО "Иммертехник"

Телефон/факс: +7 (499) 640 1015
E-mail: tonak@immertechnik.ru
Вернуться к началу
BRW
Посетитель форума


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб 09 Авг 2008, 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, Всеволод
Спасибо за ответ. Мысль оригинальная. Проверили и тьху-тьху в масляном резервуаре все нормально. Начали проверять все трубки. Тоже все хорошо. Разобрали всасывающий клапан и поменяли манжеты (на всякий случай).
Пришла идея поменять масляный фильтр термостата (новый на старый). И ПЕРЕСТАЛ ГРЕТЬСЯ. На складе взяли еще один новый фильтр, поставили - греется, еще один - греется, следующий (последний) - не греется. Присмотрелись, а те фильтры на которых греется компрессор с одной партии, а последний - с другой.
Судя по всему бракованная партия фильтров. И по известному закону нормальный фильтр попался последним.
А причиной по которой при работе на нагрузку температура падала считаю поток воздуха, которого при х.х. нет.
С наилучшими пожеланиями,
Андрей Матвийок
Вернуться к началу
Vsevolod Kiselev
ЗАО "Иммертехник"


Зарегистрирован: 02.09.2007
Сообщения: 190
Город: Москва

СообщениеДобавлено: Сб 09 Авг 2008, 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, здравствуйте,

Рад, что у Вас получилось наладить работу компрессора.

Да, разумеется, масляный фильтр может быть причиной перегрева - если он забит, то масло просто не может в достаточном количестве поступать в винтовой блок. Я его упустил из вида, думая, что вместе с малос Вы меняли и его (собственно, так всегда делают, не говоря уже о том, что и регламент ТО BOGE это недвусмысленно оговаривает - и я как-то подумал, что раз уж Вы даже промывали теплообменник, то уж наверное Вы провели и такое рутинное мероприятие, как замена масляного фильтра).

Правда, все равно непонятно, почему компрессор грелся на холостом ходу, а на рабочем не грелся. При работе под нагрузкой в винтовом блоке выделяется значительно больше тепла, которое требует отвода, и поток сживаемого воздуха совсем не в состоянии отвести это тепло - и поэтому при любом масляном фильтре температура должна расти сильнее при работе под нагрузкой - так всегда и происходит. Непонятно.

Также странно, что целая партия маслянных фильтров бракованная - обычно BOGE не поставляет бракованных фильтров, и уж во всяком случае, целых бракованных партий не припомню. Или Вы использовали аналоги (как я понимаю, компрессоры установлены на Украине)? Или, может быть, фильтры разные (особенно если аналоги)?

Ну да главное, что удалось решить проблему.
_________________
С уважением,
Потапов Сергей,
Технический специалист
ЗАО "Иммертехник"

Телефон/факс: +7 (499) 640 1015
E-mail: tonak@immertechnik.ru
Вернуться к началу
BRW
Посетитель форума


Зарегистрирован: 06.08.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн 11 Авг 2008, 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, Всеволод
Фильр меняем на новый сразу. Правда фильтры ставим MANовские. И из 4 новых на складе последний оказался нормальным.
Но раньше таких проблем с фильтрами не было.
Но главное - работает.
Еще раз спасибо
Андрей Матвийок, "BRW-Украина"
Вернуться к началу
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: Гринвич + 3
Страница 1 из 1

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



 © 2002-2009 ЗАО «Иммертехник» - промышленные компрессоры.
Копирование материалов возможно только с письменного разрешения.
Rambler's Top100