Иммертехник - воздушные компрессорыBoge Zander Hiross domnick hunter
           
Знаете ли Вы, что...
Справочная информация о компрессорах
в Москве
по любым вопросам:
+7 (495) 772 7778, 772 7788
info@immertechnik.ru
процессная фильтрация:
+7 (495) 363 2628
process@immertechnik.ru
· · · · · ·
в Ростове-на-Дону
+7 (8632) 97 3968
rostov@immertechnik.ru
· · · · · ·
в Красноярске
+7 (3912) 96 6056, 53 3471
east@immertechnik.ru
· · · · · ·
О нашей компании

ПоискПоиск   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход


Автор Сообщение
Болат
Посетитель форума


Зарегистрирован: 17.02.2012
Сообщения: 1
Город: Актобе

СообщениеДобавлено: Пн 20 Фев 2012, 9:03 am    Заголовок сообщения: Адсорбционные осушители серии Ecodry KА-MT 7 Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Эксплуатируем Адсорбционные осушители серии Ecodry KА-MT 7 оснащенные блоком управления Multitronic, выпускаемые компанией ZANDER около 2-х лет. По истечении определенного времени, на дисплее системы управления, появилось сообщение "Ser.», свидетельствующее о необходимости проведения планового обслуживания осушителя. В Интернете прочитал, что предупредительное сообщение просто периодически появляется на дисплее, никак не отражаясь на работе осушителя. Для того чтобы убрать сообщение, требуется воспользоваться специальным аппаратным «ключом», который входит в состав любого комплекта ТО. «Ключ» можно также приобрести и отдельно. Подскажите, пожалуйста, как приобрести этот «ключ», какие запасные части нужно заказать для планового ТО, стоимость запасных частей и «ключа» или другие варианты выхода из положений. Инструкция по эксплуатации утеряна.
Вернуться к началу
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: Гринвич + 3
Страница 1 из 1

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



 © 2002-2009 ЗАО «Иммертехник» - промышленные компрессоры.
Копирование материалов возможно только с письменного разрешения.
Rambler's Top100