Иммертехник - воздушные компрессорыBoge Zander Hiross domnick hunter
           
в Москве
по любым вопросам:
+7 (499) 608 1014
info@immertechnik.ru
процессная фильтрация:
process@immertechnik.ru
· · · · · · <
Знаете ли Вы, что...

Восстановлен мотоцикл BOGE 1925 года
Мотоцикл BOGE
Мотоцикл BOGE модели SM2

На улицах германских городов снова можно увидеть мотоцикл SM2, произведенный компанией BOGE в 1925 году.

Герман Гесс, 72-летний любитель автомобильной истории, полностью восстановил мотоцикл модели SM2, произведенный компанией Otto Boge в 1925 году. Г-н Гесс, владелец авторемонтной мастерской из Дармштадта, хорошо знаком с продукцией компании BOGE - в течение уже более чем 50 лет он использует воздушные компрессоры этой фирмы. Однако, когда он случайно приобрел почти полностью разбитый мотоцикл SM2, он не думал, что сможет его восстановить.

«Всю жизнь я занимался восстановлением автомобилей и мотоциклов, но мотоциклов модели SM2 было выпущено всего около ста, и я не был уверен, что смогу найти оригинальные запасные части» - говорит г-н Гесс. Г-н Гесс знает всех поклонников автомобильной старины в Германии, и многих в других странах. «Я сам не ожидал этого, но я почти сразу нашел новый цининдр и переднее колесо. Постепенно я нашел все, что было нужно для ремонта, кроме бензобака. Мне удалось отыскать его в Австрии только в 2000 году» - говорит г-н Гесс. Германн Гесс заново окрасил мотоцикл - и теперь этот шедевр автомобильной промышленности выглядит точно так же, как в 1925 году!

Германский TÜV (Бюро технического контроля) разрешил использование мотоцикла по прямому назначению и выдал новые регистрационные номера, но ездить на нем можно только в дневное время. Оригинальный газовый карбидный фонарь, установленный на мотоцикле, больше не разрешен к применению, и в темное время суток г-ну Гессу приходится передвигаться на более современных транспортных средствах.

Двигатель мотоцикла SM2
Двигатель SM2

Мотоцикл BOGE модель SM2, 1925 год:
Двигатель: 2,5 л.с., бензиновый четырехтактный
Привод: ременный
Коробка переключения передач: 3-скоростная
Масса: 85 кг

Из инструкции по эксплуатации: «При движении по пересеченной местности или в горах, добавляйте масло». Добавление масла в топливную смесь было оставлено на усмотрение водителя. Для этого, он всегда возил с собой 2,5 литра масла и маслонасос в установленном на мотоцикле бачке.


Компания Otto Boge прекратила производство мотоциклов для коммерческого рынка в 30-е годы XX века, на короткое время возобновила их производство для нужд вермахта во время II мировой войны, и окончательно прекратила производство мотоциклов по ее завершении. Основной продукцией BOGE с 30-х годов XX века и до наших дней являются промышленные воздушные компрессоры.

 © 2002-2021«Иммертехник».
Если не указано иначе, копирование материалов возможно только с письменного разрешения.
Rambler's Top100